Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем другие элементы авто. В них попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок появляется ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами, а также постоянного воздействия песка и воды из-под колес. И как следствие, этим деталям нередко необходима покраска. Еще до нее в обязательном порядке выпрямляют все неровности, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется существенно тяжелее, по этой причине участки рядом с ним просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к самой процедуре. Для удаления мелких сколов или царапин осуществляют шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, повторно шлифуют поверхность и только по завершению всех этих этапов наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.